шапка17.08


logo

Мы в социальных сетях:

инст скачанные файлы flamp
 
 

ГУСЗН администрации г. Красноярска

инст   скачанные файлы
 

sayt
оценка

 

240x400

Порядок обращения в МБУ СО "ГСРЦН "Росток"

за получением социальных услуг:

  Для получения социальных услуг гражданин должен получить признание нуждаемости в социальных услугах, согласно...

Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»(скачать), а также Законом Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3023 «Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае» (скачать)

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 Сфера применения настоящего Федеральных законов

1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

3. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

4. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами. (Часть дополнена - Федеральный закон от 07.05.2013 г. N 80-ФЗ)

Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. (В редакции Федерального закона от 07.05.2013 г. N 80-ФЗ)

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан

1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

2. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации могут устанавливать положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные настоящим Федеральным законом.

Из ФЗ №442: 

 Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существует одно или несколько обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.

Категории граждан, нуждающихся в социальном обслуживании (скачать)

• Граждане, испытывающие потребность в социальном обслуживании вправе обратиться с письменным или электронным заявлением о предоставлении социальных услуг, а также предоставить документы, необходимые для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.

Обратившись в наш центр вы получите необходимую консультативную помощь для получения признания нуждаемости.

Заявление о предоставление социальных услуг.(скачать)

Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг(скачать)

Порядок оказания социальных услуг:

1. Муниципальных учреждения обеспечивают деятельность указанных пунктов, в том числе организуют работу по:
- информированию граждан о порядке и условиях социального обслуживания в соответствии с действующим законодательством;
- оказанию содействия гражданам в сборе и (или) оформлении документов для признания их нуждающимися в социальном обслуживании;
- проведению оценки условий жизнедеятельности граждан, испытывающих потребность в социальном обслуживании и составлению соответствующих актов.
2. В соответствии с пунктом 2 статьи 15 ФЗ-442, Главным управлением принимается решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления гражданином.
Указанное решение принимается на основании поданного гражданином заявления о предоставлении социальных услуг, представленных документов и акта оценки условий жизнедеятельности.
3. О принятом решении Главное управление информирует заявителя письменно (на бумажном носителе) или в электронном виде.
4. В случае признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, Главным управлением в течение 10 рабочих дней с момента подачи гражданином заявления, с учетом обстоятельств, ухудшающих его жизнедеятельность, и на основании акта оценки условий жизнедеятельности составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг (Приложение 6).
Индивидуальная программа является документом, в котором указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению.
5. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее - ИП) передается получателю лично или направляется письменно (на бумажном носителе) или в электронном виде.
6. При обращении получателя социальных услуг (ПСУ) к поставщику социальных услуг с ИП, в суточный срок заключается договор о предоставлении социальных услуг (Приложение 7). Сторонами договора выступают: ПСУ – с одной стороны и поставщик социальных услуг – с другой. Кроме прочих условий, в договоре определяется стоимость оказываемых социальных услуг, перечисленных ИП (в соответствии со ст. 32 ФЗ-442 и ст. 7 ЗКК 7-3023), в случае, если они предоставляются за плату (частичную плату) или указывается, что гражданин получает социальные услуги бесплатно.
• Перечень категорий граждан, которым социальные услуги предоставляются бесплатно, предусмотрен ст. 31 ФЗ-442 и ст. 8 ЗКК 7-3023 (Приложение 8).
• Перечень срочных социальных услуг приложение к Закону Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3023 «Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае» (Приложение 9)
7. По результатам оказания социальных услуг составляется акт сдачи-приемки оказанных социальных услуг, являющийся неотъемлемой частью договора о социальном обслуживании (Приложение 10).
Акт составляется в двух экземплярах (для каждой из сторон) и подписывается поставщиком социальных услуг и ПСУ, или его законным представителем.
8. При выполнении ИП, заполняется заключение о выполнении ИП (Приложение 11), с учетом которого, при необходимости, разрабатывается новая ИП.

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
Количество несовершеннолетних в Центре на 19.04.2019
78
Кол-во свободных мест
16 

Please publish modules in offcanvas position.